Top.Mail.Ru

Mazda официально анонсировала новый CX-5 с ДВС и урезает расходы на электромобили.

Возглавивший в 2023 году компанию Mazda Масахиро Моро изначально очень осторожно относился к электромобилям и не спешил бросать на их разработку основные ресурсы компании, как это сделали все крупные европейские автопроизводители. Во многом благодаря этому скепсису Mazda сегодня находится как минимум в неплохой форме: её глобальные продажи в 2024 году составили 1 277 578 автомобилей, что на 2,6% больше продаж в 2023 году. Главным рынком для компании остаются США, где она в прошлом году реализовала 424 379 машин (+16,8% по сравнению с продажами в 2023 году).

Сегодня Mazda представила скорректированную стратегию развития, получившую название Lean Asset Strategy, что можно перевести на русский как «стратегия бережливых активов». Суть стратегии состоит в том, что Mazda будет экономить ресурсы в условиях неопределённости глобального рынка и будет при этом предлагать модели с разными типами силовых установок, чтобы диверсифицировать риски. Инвестиции в электрификацию модельного ряда до 2030 года будут сокращены с 2,0 трлн иен до 1,5 трлн иен (с 13,4 млрд до 10,1 млрд долларов США), в том числе за счёт сотрудничества с другими компаниями и более эффективного производственного процесса: электрический кроссовер собственной разработки будет собираться в Японии на одной линии с «углеводородными» модели.

Собственный электрический кроссовер Mazda появится до конца 2027 года, он дополнит «электрички», разработанные на платформах китайской компании Changan, точнее, её дочернего бренда Deepal — это лифтбек Mazda EZ-6 (в Европе Mazda 6e) и будущий кроссовер Mazda CX-6e. Также Mazda рассматривает возможность разработки ещё двух электрических моделей на платформах Changan.


Получайте бонусы за покупки и смотрите историю заказов.

Получайте бонусы за покупки и смотрите историю заказов.
К сожалению позиция отсутствует на складе.
Оставьте свой e-mail, и мы сообщим вам о поставке.
Позвоните или напишите нам, сделаем скидку!
Наверх